Схема разборки рулевой
Контроль поведения транспортного средства во время движения имеет жизненно важное значение. На дороге часто возникает необходимость в изменении режима движения, то есть, в совершении обгона, парковки, перестройки в другой ряд, движения задним ходом или другого маневра.
Как починить рулевую рейку самостоятельно?
Под рулевым управлением подразумевают комплекс механизмов, отвечающих за связь между рулевым колесом и колесами авто. Рулевое управление относят к самым важным системам автомобиля. Выход из строя любого из элементов рулевого управления может иметь плачевные последствия, поэтому регулярная диагностика и устранение выявленных неисправностей являются обязательными для безопасного управления автомобилем. Поломки рулевого управления, как и тормозной системы, относят к наиболее серьезным неисправностям. После повсеместного внедрения на современных авто реечного рулевого механизма список возможных поломок рулевого управления стал намного короче.
Также при ремонте гидроусилителя руля мы должны установить в чём проблема и каковы основные признаки поломки. Далее нужно поставить отметку на валу гидроусилителя руля относительно гибкой муфты. После снять вал руля при помощи шестигранника. Убираем рулевые тяги, чтобы это сделать, необходимо левую часть кузова авто поднять домкратом и снять колесо. Ослабляем болты гидроусилителя руля.
Рулевая рейка — это механическое устройство, которое служит для передачи усилия с рулевого колеса на колеса. Она передает усилие на кулаки передних колес, что приводит к поворачиванию транспортного средства в нужную сторону. Поэтому очень важно знать, как понять, что рулевая рейка неисправна, ведь от ее правильной работы зависит управляемость автомобиля и безопасность на дороге. Для начала следует разобраться с тем, что такое рулевая рейка. Если говорить простыми словами, то это деталь, которая соединяет руль и колеса.