Чс7 электрические схемы
Глава 1. Общие сведения об электровозе ЧС7 1. Основные технические, данные электровоза 1.
Машинисту об электровозе ЧС7
Двухсекционный пассажирский электровоз ЧС8 переменного тока оборудован автоматическим, электропневматическим, электрическим реостатным , прямодействующим неавтоматическим и ручным тормозами. Тормозное оборудование и взаимодействие тормозных приборов обеих секций обеих секций идентичное. Главные резервуары имеют резервуар-сборник ВС объемом 0,9 л с дистанционно управляемым пневматическим выпускным клапаном 4, оснащенным нагревательным элементом. Из резервуара управления через разобщительный кран 18 воздух подходит к центробежному регулятору ЦБР установленному на оси 3-й 6-й колесной пары. Через поездной кран машиниста и комбинированный кран 13 воздух из ПМ поступает в тормозную магистраль ТМ , на которой установлены три влагосборника ВОЗ, В04, В05 с нагревательными элементами и спускными кранами.
Здесь и Сейчас: 1 Безбилетников: 1 Пассажиров: 0. Неисправности и способы их устранения. Неисправности в электрических цепях. Выходы из положений. Просмотров: Загрузок: 53 Добавил: esaul Дата: Колесная пара конспект.
Василий » Thu Nov 07, am. Технический справочник железнодорожника - том 01 - Физико-математический - г. Технический справочник железнодорожника - том 02 - Технические расчеты - г. Технический справочник железнодорожника - том 05 - Путь и путевое хозяйство - г.