Нить для перевязчика натуральной оболочки сосиски сардельки италия
Контактная информация: Тел. Этот сайт расскажет вам о некоторых неизвестных фактах из истории Беларуси. Автор текстов - известный экскурсовод, кандидат наук Нелла Назарова.
Вечера на соломенном тюфяке (с иллюстрациями) [Яромир Йон] (fb2) читать онлайн
Вообще забавна сама концепция, в какой галактике не родись, все мы генетически совместимы. Смешно, но интригующе. Для женской романтики просто бальзам на сердце, пусть инопланетные мужчины, но как ценят, женьщина - супер приз от жизни!
Хабибулин Юрий Далилевич : другие произведения. Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками. Скачать FB2. Аннотация: Древняя легенда, рассказанная бабкой с дальнего хутора Белгородской области редактору областной газеты, оказалась в чём-то правдивой историей После того, как лучший друг, редактор газеты и начальник бывшего спецназовца Сергея Таранова посвящает его в тайну найденных старинных артефактов, а сам вскоре внезапно погибает, Таранов попадает в череду опасных и странных событий, за которыми стоят "мракосы" - инопланетяне, когда-то высадившиеся на Земле.
- Вообще забавна сама концепция, в какой галактике не родись, все мы генетически совместимы. Смешно, но интригующе.
- Насыщенность шрифта жирный Обычный стиль курсив Ширина текста px px px px px px px px px Показывать меню Убрать меню Абзац 0px 4px 12px 16px 20px 24px 28px 32px 36px 40px Межстрочный интервал 18px 20px 22px 24px 26px 28px 30px 32px. Запомнить меня.
- Насыщенность шрифта жирный Обычный стиль курсив Ширина текста px px px px px px px px px Показывать меню Убрать меню Абзац 0px 4px 12px 16px 20px 24px 28px 32px 36px 40px Межстрочный интервал 18px 20px 22px 24px 26px 28px 30px 32px. Запомнить меня.
Начало собственной жизни человек не помнит. Конец — пока живет — не знает. В этом смысле строчка Блока «жизнь — без начала и конца» обретает особую значительность. Самые ранние воспоминания отрывочны и случайны, выбор их нашим сознанием не истолковал бы и Фрейд. Но есть некие вспышки памяти, которые, бог весть почему, становятся точками отсчета былого и будущего, цезурой между минувшим и грядущим. К одному такому «перекрестку памяти» я возвращался постоянно — еще задолго до того, как начал мемуары «Сложное прошедшее», книгу, которая и сама теперь принадлежит прошлому.